Структура Администрации  Портал Администрации г. Пскова
Комитет по реализации программ приграничного сотрудничества и туризму
 
 

Новости Комитета

Два Псковских объекта вошли в состав «Топ-1000 культурных туристических брендов России»: Фрески Пскова и Скобарь.

26 декабря

Конкурс проходит на портале Живоенаследие.рф, где разработана платформа для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сообщества портала. Сроки проведения: 4 ноября 2020 года - 15 января 2021 года.

Для участия в проекте было необходимо оформить заявку в соответствии с классификатором локальных культурных брендов и критериев отбора, которая включают подробное описание категории объекта и его статус, время появления, территориальную локализацию, 3-5 фотографий, а также краткую информацию об объекте согласно плану: главное, история, состояние, впечатление.

Первая заявка посвящена древним фрескам псковских храмов - уникальных домонгольских фресках XII века Спасо-Преображенского собора и фресках Собора Рождества Богородицы Снетогорского монастыря первой половины XIV века, положивших начало псковской художественной традиции.

Вторая отражает символический образ «Скобаря», обобщённое разговорное название жителей Пскова и Псковщины, один из основных псковских брендов, завоевывающий все большую популярность.

Проект «Живое наследие» призван создать механизм выявления и продвижения локальных культурных брендов: уникальных культурных особенностей российских городов и сел, формирующих идентичность территории. Бренды - участники конкурса - будут нанесены на карту и представлены в каталоге локальных культурных брендов России, а лучшие из них будут презентованы на общероссийском фестивале «Живое наследие».

 

версия для печати